Как менялись тренды в дизайне рекламы за последние 100 лет? Смотрим на визуалы Сбер Банка
25.08.2023— Дизайн развивается несмотря на то, что советские дизайнеры создавали рекламу, не имея современных технологий, материалов, программ, многочисленных видов шрифтов, фотографий и иллюстраций. Они работали со своим воображением и придерживались стиля и правил того времени. Советские рекламные плакаты, являлись произведениями изобразительного искусства и отражали элементы советского культурного наследия. Фотомонтаж и рукописные шрифты — основная «фишка» макетов того времени. В плакатах царил стиль ар-деко: яркие слоганы и лаконичные образы, которые вызывают положительные эмоции — поясняет Виктория Кравченя.
— С появлением техники, развитием программ, дизайн становится более разнообразным. Маркетологам и дизайнерам хочется использовать все открывшиеся возможности, поэтому макеты перегружены. В визуальной и шрифтовой части царит хаос. Удивительно то, что с резким развитием технологий, дизайн рекламных плакатов советского времени выглядит гармоничнее и красивее, чем дизайн плакатов начала 2000-х. Может быть это связано с особым художественным подходом того времени? — комментирует Виктория.