Какой сайт создать? Отвечающий запросам бизнеса
01.08.2023– Гравител – это оператор связи для любого бизнеса. Наши клиенты получают услуги телефонии как облачный сервис, по сути это вариант ip-телефонии. Наши услуги автоматизируют большинство бизнес-процессов, связанных с телефонией. Телефонию можно интегрировать с CRM для планирования шагов в воронке продаж по результатам звонков. Выстроить взаимодействие с системами аналитики, базами данных и другими программными продуктами – и так повысить эффективность бизнес-процессов, например, продаж. Можно настроить переадресацию, запись звонков, голосовую почту – и улучшить клиентский сервис. Коротко не получилось, увы!
Справка на всякий случай: IP-телефония или voip-телефония — это телефонная связь, для работы которой в общем требуется только интернет. В момент звонка голос трансформируется в цифровой сигнал и передается на устройство другого абонента. Виртуальная АТС – это продукт для использования IP-телефонии в бизнесе. ВАТС позволяет управлять всеми номерами и коммуникациями компании в рамках единой сети. При этом услуга предоставляется оператором связи через интернет и не требует от клиента специального оборудования для подключения.
– Да, есть такая сфера, которая будет становиться для компании все более значимой. Это искусственный интеллект в области голосовых коммуникаций. У нас есть своя технология под названием AiCall – голосовой робот, с помощью которого вы можете автоматизировать типовые коммуникации. Разумеется, искусственный интеллект никогда не заменит человека – он не способен к креативу. Но в работе почти всех людей очень много вещей, которые мы выполняем по единому алгоритму, где не требуются человеческий интеллект и креативность. Такие функции легко выполнит робот, в том числе в голосовых коммуникациях. Мы можем настроить его под потребности бизнеса любой компании и таким образом помочь ей сэкономить человеческие ресурсы.
Наш подход противоположен подходу телекоммуникационных гигантов, когда клиент звонит оператору и спрашивает: «Есть ли у вас такие-то и такие-то услуги?». Поставщик сверяется со списком и говорит: «Ну да, это есть». Клиент: «Отлично, дайте три!». Это тоже рабочая схема, однако не всегда удобная. Если человек звонит в Гравител, он никогда не будет разговаривать со случайным оператором. Каждый сотрудник Гравител может рассказать подробности о продукте, как работает его функционал, как взаимодействует с другими программами, какие у него сильные и слабые стороны, какие бизнес-кейсы могут быть оптимальны в том или ином случае. Клиент понимает, что мы знаем, о чем говорим, что хотим вникать в его проблемы – и это бывает очень важно на этапе выбора исполнителя.
– Давайте! И с удовольствием – Текстерра давно работала с командой «Гравител» по небольшим задачам, опыт был очень позитивный. Так что, когда встал вопрос о создании нового веб-сайта, мы выбрали TexTerra. Старый сайт не соответствовал нашему темпу развития: в компании произошел технологический переход, у нас появились новые интересные продукты, о которых нужно было рассказывать и которые нужно было показывать. Для компании, которая работает, в первую очередь, с интернет-технологиями, сайт – это лицо компании. А также инструмент, через который заказчики с нами взаимодействуют. Очевидно, что сайт нужно было привести к тому же уровню, на котором находятся наши обновленные технологии. Мы, конечно, придумали концепцию, каким бы мы хотели видеть сайт, но для исполнения задумки нам был нужен совет, требовались специалисты в области сайтов. Поэтому – TexTerra.