Рекламная смс рассылка клиентам
17.08.2023На фоне ухода зарубежных инструментов спрос на SMS заметно вырос. В частности, спрос на таргетированные SMS-рассылки в первом полугодии 2023 года вырос больше, чем в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в этом году нет традиционного сезонного спада: раньше летние месяцы были периодом затишья. Сейчас объемы рекламных кампаний остаются на прежнем уровне, то есть бизнес стал использовать SMS-рассылки на регулярной основе.
Можно запускать таргетированные SMS-рассылки с помощью платформы МТС Маркетолог. Big Data анализирует обезличенные и агрегированные данные об абонентах и формирует сегменты целевой аудитории по разным признакам. Если простыми словами, то благодаря таргетингам можно найти абонентов, которые с большой вероятностью регулярно посещают фитнес, ездят на общественном транспорте или могли недавно интересоваться именно вашими услугами.
Изначально многие компании, особенно крупные корпорации, надеялись на пуш-уведомления, так как здесь стоимость контакта с целевой аудиторией, ниже, чем у SMS. Но оказалось, что отклик от пушей минимальный. История с рекламными сообщениями в социальных сетях тоже не выстрелила. И пользователям, и бизнесу гораздо удобнее общаться друг с другом с помощью классических SMS.
При настройке рекламной кампании можно выбрать, когда сделать рассылку: с утра, в обед или вечером. Ночью отправить SMS нельзя, это запрещено законом. Оптимальное время отправки напрямую зависит от специфики бизнеса и от сегмента, на который вы таргетируетесь. Допустим, если вы продвигаете бизнес-услуги, то лучше выбрать рабочее время. Если что-то связанное с досугом и отдыхом, желательно утро или вечер. А если ваша целевая аудитория — мамы в декрете или безработные, то рассылку можно сделать и днём.